Клиентам

01
В случае возникновения какой-либо проблемы, или необходимости консультации со службой технической поддержки, следует отправить заявку.

02

Существует несколько способов, и необходимо выбрать оптимальный вариант доставки запроса в вашем случае.

  • Незамедлительно: через web-интерфейс Личного Кабинета службы технической поддержки.
  • С задержкой на доставку электронной почтой.
  • С задержкой на ручное оформление запроса оператором: оставить голосовое сообщение или сообщить оператору поддержки по телефонам (3812) 309-911, (3812) 381-881, (812) 2926 911
  • С задержкой на ручное оформление запроса оператором технической поддержки: лично представителем Клиента.

03
Предпочтительным является первый способ, - через web-интерфейс, как максимально быстрый и эффективный.